12 июня 2011 г.

д

Сегодня нашёл в контакте чувака из-за которого стал писать букву д "хвостиком" вверх. Понимаю, что это глупо звучит, но правда так и есть) В прошлом году я был на олимпиаде по обществоведению, там и приметил почерк этого чела. Я вообще очень большое внимание уделяю почерку человека и в принципе могу даже рассказать какие-то общие черты его характера. Так вот, тот почерк что я увидел тогда был вообще ни на что не похож. Я имею ввиду что я вообще не встречал людей пишущих так.  сейчас попробую его описать. Вычурные, с завитками прописные, резко контрастировавшие с строчными, мелкими и невнятными, местами настолько, что почти переходили в линию. Исключение составляли з и д. У первой писался большой нижний "хвост" примерно на треть слова, а у второй над словом, длинный овальный, истончающийся к окончанию,  также примерно на треть.  То что почерк "искусственный" стало понятно сразу. Его проблематично читать, но выглядит он эффектно. Напоминает почерки XVII-XIX века, когда все ещё писали перьями, а письма были единственным способом передачи сообщений на расстоянии. По нему судили о человеке, его образовании. Но сейчас век XXI-ый и почерк отходит даже не на второй, а на третий план. Зачем заморачиваться?
Но даже несмотря на то что почерк "искусственный" я сумел составить впечатление. Во-первых сам факт того что он искусственный может говорить о многом. Зависимость от общественного мнения, определённо творческая направленность, постоянный поиск чего-то лучшего, самокритичность. Такие люди похожи на непонятный пазл с неподходящими кусочками из разных, понравившихся картинок. Они "вырывают" поведение, манеры у разных людей или даже художественных образов. Из своего там только желание выделяться. Но не всё так просто. Чтобы быть таким человеком, нужно не просто примечать что нравится. Надо быть просто медиа-маньяком! Нужно просмотреть сумасшедшее количество фильмов или художественной литературы. Такие вещи не делаются просто так. Для этого нужна мотивация. Ведь это не просто просмотр, это анализ. Люди которые довольны собой такого не делают. Парни всегда довольны собой если,  нет психологической травмы. Значит детство, херовые друзья в детском саду, или полное их отсутствие (может толстый чувак был). Как вариант слишком требовательные родители. Отсюда навязанное отвращение к самому себе, желание измениться. Анализ => создание образа=> следование этому образу. И всё это для "них", не для себя. Кому-то что-то постоянно доказывать, доказать свою исключительность, переубедить.
Все эти предположения пронеслись тогда у меня в голове за несколько секунд. Но сегодня все они подтвердились! Я просто пишу о своём шоке и о том как я стал писать букву д "хвостиком" вверх) 

Комментариев нет: