11 июня 2011 г.

Будь сильным!

Я рад, что когда то додумался, когда мне больно, обидно или просто внутри нехорошо, качать пресс, отжиматься и бегать вокруг района,  вместо того чтобы идти напиваться и накуриваться. Хочу сказать что это действеннее)

Примером послужил Лэнс. Ага, Лэнс Армстронг) Видите у него на правой руке браслет. На нём написано Livestrong.  Почитайте его биографию и вы поймёте о чём я. Мне кажется этот призыв звучит убедительно от человека который 7 раз выигрывал самую престижную велогонку мира, несмотря на рак, который должен был стать для него смертельным. Мысль о том, что человек сам контролирует свою жизнь глубоко засела в моей голове. 2 года назад я тоже купил себе такой браслет, просто чтобы не забывать как нужно жить. Когда мне сложно, я смотрю на него и вспоминаю Лэнса. Что мои проблемы по сравнению с его раком? ? А он справился! И в голове сами собой слова :"Просто будь сильным!". Проблемы это всегда проверка на прочность. Просто будь сильным! 




Комментариев нет: