24 мая 2011 г.

Я знаю как я проведу это лето

Спать. Есть.Термос с зелёным чаем. Апельсины. Бананы. Яблоки. Айфон. Наушники. Молёскин. =>center.Любимое место под деревом на Немиге с видом на троицкое и Свислочь/театр оперы и балета (справа, там почти никто не ходит)/сквер напротив Дворца Республики/сквер напротив ГУМ'а/сквер с памятником Дзержинскому/ парк им. Я. Купалы (недалеко от фонтана)/ парк им. М.Горького (скамейка под ивой, где редко ошивается народ)/ Ботанический сад/ парк Челюскинцев => Читать. Рисовать. Дожидаться ночных огней.Пешком.=>Вокзал. 50 автобус. Фильм на последнем сидении.=> Дом. Кровать.(do it again)   И так до тех пор пока мои воспалённые мозги не родят что-нибудь стоящее.

P.S. и я хочу сказать, что Минск- невероятно красивый город. 
P.P.S. и должен сказать что Лондон сосёт. И Вена сосёт. И даже мой Питер сосёт. Но это уже совсем другая история :)

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Я в тебя верю.