27 января 2011 г.

motion graphic and kinetic typography. загруз (pt2)

Данная тема набирает обороты и это не может не радовать.


На завтрак 3 видео, одно из них от National Geographic которые говна ничего плохого и некачественного не делают в принципе.
 Смысл в том что нас, в смысле людей, становится больше, а жрать хотят все. Хотя по сути больше становится китайцев. Вот таких вот китайских Джонни Деппов =>
Вообщем там всё очень эпично и красиво, как я люблю.
 Кстати китайцы потешные ребята. У нас в универе есть с десяток. Все крутые, все одинаковые)
Остальные два видео "типа" мотивационные. Одно агрессивное, эмоциональное, серьёзное, прекрасное. Второе весёлое и жизнерадостное. Стоит лишь сказать что в первом видео за основу положена пламенная речь специально озвученная актёром, а во втором просто ровный паренёк валит по рэпчине. Как у них получилось судить вам.
Ну и закончить сей топ я бы хотел словами песни из развесёлой КНР. буду писать на русском т.к. китайский язык прошёл мимо меня и я, если честно, не особо расстроен. Итак набираем воздуха в лёгкие:
пу-ри-ка-зэ гу-ни-ка-ма-дун а-ни-га-са-я Мао Цзэдун :D
Веселого просмотра










Комментариев нет: